пятница, 27 ноября 2015 г.

Совместный проект "December Daily" со Скрапоголиками этап 3

Привет, мои хорошие!
Я потихоньку догоняя СП DD от Скрапоголиков. Сегодня покажу свой третий этап. Задание сделать тематические и фотостранички.
Первая страничка - конверт с шейкером и глиттером и даже небольшим колличеством крафт бумаги. Убила сразу всех зайцев в одной страничке))) А она могла бы и не войти в альбом ))) Все потому, что я совершенно забыла, что мне нужно поставить люверсы. И вот один из них как раз попадает на клапан. Сначала я расстроилась. Но потом поняла, что все было не зря и это конверт будет на форзаце моего альбома.Идея с конвертом не моя, подсмотрела ее у девочек из ДК Скрапоголики. Но смотрится просто офигенно!!!
 Следующая страничка появилась спонтанно. А вдохновителем послужила, надпись на тэге спрятанном за фото.
 Вот такой вот маленький секрет. Большой брад не дает тэгу проваливаться за фотографию. Кстати, для кармана использовала порезанный файлик от PL.
 А в этой страничке как раз поселилась вторая часть от файла. Белые подложки вставила на место будущих фото.
 А внизу есть еще один мини-шейкер.
 На этой страничке у меня карман из кальки и крафт бумаги. Золото в моем альбоме никак не смотрелось, пришлось заменить все на серебро.
 Даешь Елку в каждый дом!!!
 Ну и еще одна страничка, о самой главной ночи 31 декабря.
 Сначала планировала использовать календарик на этой странице, но он оказался очень большой и закрывал весь декор, терялась все фишка. Поэтому взяла меленькую рамочку и обозначила только одну дату.
Так как я планирую вести дневник в файликах PL, то это только часть фото страничек. Сейчас я займусь оформление обложки, сборкой и подготовкой карточек. Декабрь уже не за горами!!!
А завершение проекта уже в понедельник!
Все, я пошла)))
Ваша Маша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий