пятница, 31 октября 2014 г.

Посвящение всем мамам

Все доброго утра!
Сегодня я со страничкой, в одном из моих любимых стилей - американском.
Я просто обожаю его за обилие деталей и яркость цвета. Недавно задумалась на тем, что же мне ближе, какой из стилей. И так и не смогла определиться...Может я все еще в поиске?
Мне нравится очень многое. И пробую я делать разные работы. Но вот точно знаю, что американский люблю. И точка!!!
Страничка моя по новому скетчу от Творим Вместе.
Ну разве они не вдохновляющие?
А вот, что получилось у меня
 Вдохновим меня на нее видео-ролик про самую лучшую профессию в мире, найденный на просторах интернета. Если вы его не видели, то вкратце расскажу суть.
Есть самая лучшая работа в мире, но эта работа без выходных, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, круглый год, без праздничных дней и отпусков, без права на больничный. И самое главное, что за эту работу вам не будут платить денег!!! И это работа - быть мамой!!!
Но в итоге вы получите море любви и положительных эмоций, станете ответственней и пунктуальней!
Для меня вопрос работы сейчас как никогда актуален. Моей младшей дочке через две недели исполнится 3 года, а это значит, что мой отпуск по уходу за ребенком подходит к концу. И вроде бы пора задуматься о работе. Но я не хочу променять самую лучшую работу на высокооплачиваемую((( Пока Вера не ходит в сад и поэтому я буду сидеть дома с ней и дальше, по крайней мере до мая. А вот дальше перед мной  все равно встанет этот выбор. 
А сегодня и уж точно завтра я буду наслаждаться тем, что мои детки рядом со мной!!! Чего и вам всем желаю. Любите своих малышей!
Ваша Маша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий