вторник, 11 октября 2016 г.

Работы для Творческая Мастерская Мемуарис и анонс МК.

Всем привет! Блог мой, сиротушка))), забросила его совсем. Надо исправляться!
У меня отличная новость, я осталась в команде приглашенных дизайнеров замечательного блога Мемуарис еще на один сезон. На банере написано Лето, но не верьте ему)))
В новом сезоне я уже успела поучаствовать в нескольких заданиях и написать небольшой МК. Но обо всем по порядку. И так, первое задание Палитра №23
У меня родилось сразу несколько работ по этой палитре. Две открытки и обе девчачьи. Как собственно и цвета.
Первая, с бабочкой "за стеклом". Еще совсем немного и бабочки со знаменитого листочка от Графики у меня закончатся!

А в этой главный персонаж - золотой единорог - конь-огонь))) Да и еще со звездой во лбу.
 Сроки задания выходят сегодня и тут я однозначно проштрафилась. Но у вас есть еще шанс успеть до полуночи)
 И еще одно задание Тематическое, которое вышло не так давно. И присоединиться к нему у вас есть все шансы.

По этому заданию, я сделала микро-миник с фотографиями своей собаки. На долгую память о счастливых днях, проведенных вместе. Спасибо тебе, дружок, что ты был с нами!
 Альбомчик, очень крохотный. И помогала мне его сфотографировать Соня. Это ее рука в кадре.




Ну и заключительная, но не менее важная новость! В субботу, 15 октября, в Мастреской магазина Мемуарис состоится мой новый Мастер Класс Ретро-альбом "Воспоминания". Я всех приглашаю! Давайте вместе создадим красивый домик для истории. Большой альбом на 4 разворота станет местом хранения памятных снимков и незабываемых моментов. Будем работать с винтажной бумагой и украшениями, натуральными тканями и ажурными вырубными элементами.
Предварительная запись обязательна. Сделать это можно тут.

С удовольствием буду ждать нашей встречи!
Ваша Маша.

1 комментарий: