понедельник, 14 марта 2016 г.

Блокнотомания | DT Scrapbee

Всем привет! Я тут редко, но метко)))
Сегодня я хочу рассказать о нашем новом спецпроекте в блоге ScrapBee. Называется он Блокнотомания. На эту рубрику нас сподвигла спонсор наших заданий - Света Русских.  Света сама рисует прекрасные странички для блокнотов и оформляет сама буки. Ее блокноты просто фантастически красивы. Не верите? Посмотрите сами. Вот ссылка на профиль. И страничка в инстаграм. А тут группа со страничками.
А теперь про саму рубрику. Раз в месяц наши дизайнеры будут публиковать мастер-классы, фотообзоры и просто фотографии своих блокнотов, где использованы странички Светы.
Сегодня была моя очередь и я сделала фотообзор на планер, с фотография и советами по изготовлению.
Еще больше фото и мои подробные комментарии ищите в блоге Scrapbee. 
А если вы хотите сделать такой же планер, то приглашаю на свой Мастер Класс 20 марта в 12-00 в Мастреской Мемуарис
Каждому достанутся в подарок странички для планера. Но уже моего дизайна. Это мой первый опыт, но надеюсь, что не последний)))
Вот такие на сегодня новости.
До встречи.
Ваша Маша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий