среда, 9 марта 2016 г.

Мои весенние открыточки

Привет, дорогие мои! Вчера был первый и такой долгожданный весенний праздник. я поздравляю всех милых, прекрасных, добрых и чудесных. Желаю вам простого счастья. И оно у каждого свое))) А весна по-моему уже укрепила свои позиции. Очень хочется уже настоящего теплого солнца. А еще я уже мечтаю, отправляя детей в детский сад, одевать им только сандальки, легкие платья и панамки. Жутко надоели кофты, шапки, шарфы и комбинезоны.
Ну раз уж разговор о весне, то я пожалуй, покажу свои весенние открытки.
У меня было 2 творческих выставки на кануне 8 марта, поэтому я просто обязана была представить поздравительные открытки к этому дню.
Первая открытка была сделала по новому скетчу от Жажды Творчества. Заходите посмотреть на красоту, которую на творили наши дизайнеры.
Открытка получилась морозная, хоть и цветочная. И кстати, первые дни марта были именно такими холодными, слякотными. Брррр.


 
После таких работ мне захотелось сделать что-то теплое и нежное.
И вот такая родилась открытка, с кошечкой в пальто.


Ну а третья, это совсем уж солнечная, мне кажется даже немного пасхальная. Может потому, что тут поселились бабочки)))

Вот такие открыточки.
С крафтовой хочу поучаствовать в задании от блога Скраповый мир. Задание Крафт и Цветы
Скоро покажу коллекцию новых фотобоксов)))
Пока-пока.
Ваша Маша.



1 комментарий:

  1. Очаровательная весна на крафте!!! спасибо от блога Скраповый мир!!!

    ОтветитьУдалить