понедельник, 25 января 2016 г.

Мужской Mix Media альбом

Всем привет! Надеюсь уже вернулись с отдыха и отошли от празднования)))
Я сегодня исправляюсь. Дело в том, что мой компьютер оказался на столько перегружен информацией, что больше не хотел принимать новые файлы. Пришлось некоторое время его чистить. И вот наконец-то я смогла обработать фотографии, которые сняла еще до Нового года. Был у меня один заказ предновогодний, срочный. Альбом для мужчины, творческого, современного, активного. Сразу на ум пришла бумага от Kaizer Kraft Scrap Yard, такая гранжевая коллекция. Давно хотела с ней поработать. Очень классная коллекция оказалась. В тему!
От банального украшения шестеренками мужских работ я отказалась. Воспользовалась ножами ScrapMan. Прекрасно они сюда подошли. Сразу перешли в разряд любимых))). Думаю я еще сделаю с ними не одну работу.
Пришлось немного помучиться при выборе ткани для альбома. Хотелось что-то брутальное, но а-ля камуфляж. Остановила свой выбор на джинсовой ткани. Очень урбанистично и практично.
Вот собственно и альбом




 
Вот несколько разворотов. 


Всего в альбоме 14 разворотов, бумага ушла почти вся. Остался один лист целый и немного обрезков. Хочу сделать страничку в этом же стиле для мужа. Трафареты использовала в основном графичные. А вот краски были яркие: темная бирюза, желтый и красный.
Немножко деталек переплета. Использовала снова переплет для тонких страниц.
Ну и детальки оформления. Тут кроме ножей на помощь мне пришли: бумажный скотч, наклейки из набора (часть из них превратила в чипборд), нитки, высечки все того же Кайзера, штампы и горсточка брадс.





Альбом получился ну очень классный. Не смотря на сдержанную мужскую тему, он прямо брызжет позитивом и зарядом энергии.
С удовольствием делала его и наслаждалась каждой деталью.
Творите с душой!
Ваша Маша.


8 комментариев:

  1. Маша, он классный! Очень много интересных деталек- долго разглядывала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Жаль не успела сделать фотографий больше

      Удалить
  2. Маша, и мне альбом очень понравился! И гаммой цветов, и сдержанностью украшений, и многодетальностью! Очень по-мужски, хоть и с яркими акцентами! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классный! Люблю такие альбомы

    ОтветитьУдалить
  4. Маша! Мозг просто не в силах за один раз переварить столько красоты! Я влюблена в твое творчество!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша альбом просто... слов не подобрать!!! класс!!!бирюзовые оттенки придают холодка...))) рада что ножички понравились и помогли в работе)))

    ОтветитьУдалить