вторник, 1 декабря 2015 г.

Открытка-шоколадница | DT Жажда Творчества

Привет! С первым днем зимы!
Не знаю почему, но я так радуюсь приходу зимы! А еще меня просто распирают идеи. Столько нужно сделать всего. Сегодня еле усадила себя не за Новогодние работы!
Буду сегодня показывать свою нестандартного размера шоколадницу))) У нас в блоге Жажда Творчества вышло новое задание по сказочной палитре
А я решила сделать шоколадницу,  точнее не так. Решила я сначала сделать открытку новогоднюю. Раз уж меня так прет на зимние работы. Но тут нашла заготовку под шоколадницу. Я когда-то показывала на ней, как сделать саму коробочку. Взяла обычный лист А4, а потом поняла, что коробочка получается очень маленькая в длину. Так и оставила ее до лучших времен.
И вот эти времена настали)))
 Немного поближе
 Теперь пойду вместе с этой коробочкой в магазин - искать шоколад подходящего размера. Хотя я уже прикинула, что туда можно положить и кусочек мыла, пряник и даже пачку с мелкими конфетками. Так что не пропадет красота)))
Пойду еще поработаю. Чмок.
Ваша Маша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий