пятница, 6 ноября 2015 г.

Совместный проект "Альбом одной песни" и Блокноты Осень-Зима | DT Scrapbee

Всем привет!
Девочки, а может быть и мальчики))), хочу вам рассказать о супер-пупер классном Совместной проекте, организатором и идейным вдохновителем  которого, являюсь я. Идею я вынашивала очень давно, и уже год, как планировала провести СП. Но звезды сошлись таким образом, что проект стартовал.
Итак, встречайте, СП "Альбом одной песни"
Сейчас вышел пост о выборе материалов и музыкального произведения. В своем блоге я скорее всего не буду дублировать информацию, так все можно прочитать там. Со мной вместе в этом СП участвую Алена - Helen Frolova, и две Катюши - Катя Вуколова и Катя Погодина . Обещаю, что будет интересно!
А теперь о новом задание в блоге, это задание по палитре, но не простое
Ноябрь - осень против зимы!!!
Я сделала целых два блокнота. Точнее я сразу отдала свое предпочтение осени, и родился вот такой вот малыш
В основе - тканевый блокнот из магазина Фикс Прайс. Ну а декор мой))) Малышу было одиноко одному, поэтому у него появился и снежный брат, по зимней палитре
А это они вместе. 
Есть еще идея сделать весну и осень. Пока думаю над этим)))
Спасибо, что зашли.
Ваша Маша.


Комментариев нет:

Отправить комментарий