четверг, 15 октября 2015 г.

АТС "Зверушки" | DT ScrapBee

Всем привет!
Я к вам сегодня с порцией мимимишности. В нашем блоге ScrapBee вышло новое задание посвященное зверушкам наших лесов. Дело в том, что вчера отмечался праздник работников Заповедного дела. И мы решили нашим заданием привлечь внимание к охране окружающей среды. Пока я готовилась, столько пересмотрела картиночек с лисичками и зайками! Какие они все хорошенькие.
Но остановилась на трио от Юлии Сочеевой. Поэтому героями моих карточек стали: лисичка, зайчик и енотик.
 С этими АТС вообще какая-то мистика! Карточка с енотом потерялась перед фотографированием. Уже думала сделать серию из двух. Но потом собрала волю в кулак и сделала новую))) Две карточки я задолжала, так что свободна будет только одна! Какая? А которая останется после выбора девочек.
Ну и поближе
Енотик
 Зайчик
 Лисичка
Вот такие новости!
Ваша Маша! 

5 комментариев:

  1. Чудесная серия :) заряд положительный получили!
    Маш, мне рыжую лисичку :) мы с ней одного цвета...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо! Лисичка твоя))) Адрес твой у меня есть, отправлю ближайшими голубями)

      Удалить
  2. Маша, сто лет не была в блоге и только сейчас увидела твое сообщение(( Очень извиняюсь. Я бы енотика взяла, если что осталось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, они ждут тебя. Напиши мне адрес на почту

      Удалить
    2. Если что пиши мне сразу на почту: tusik8383 собачка yandex.ru

      Удалить