вторник, 15 сентября 2015 г.

Книги пожеланий | DT ScrapBee

Всем-всем доброго утра!
Я только вчера вернулась из незапланированного отпуска))) Так сказать разгрузочные выходные в Нижнем удались!!!
Люблю своего мужа за принятие таких вот спонтанных решений! Правда теперь у меня началась скрап-гонка. Нужно отдать в выходные большой альбом, а там еще ого-го работы. Зато мои крошки довольны. Мы даже в аквапарк успели сходить перед отъездом!
А пришла я вам показать работы по новому заданию в ScrapBee "Международный День Грамотности. Задание простое - сделать работу с рукописным текстом.
Два моих заказа удачно вписались в рамки и вот представляю вам
Гостевой Альбом для любимого салона-красоты "Ланжель", который открыл свои двери теперь и в Москве. Вот так красиво может выглядеть книга для отзывов и предложений!
 Немного винтажного налета. Отдельно хочу рассказать о надписи. Я решила в этот раз провести эксперимент со своим плоттером - вырезать надпись из картона а-ля чипборд. В целом все получилось, но не с первого раза))) И огрехи пришлось скрывать за слоем глиттера. Сверху покрыла глосси и получилось просто класс!
 А вторая книжка - свадебная! Свадьба в стиле шебби. Это по-моему уже обычно))) Все нежное кремовое с розовым и много кружева и лент.
Детали

 И конечно же ленточки на колечках! Куда же без них!
А еще я поняла, что катастрофически не хватает цветов!!! И вот у меня созрел план скрап-посиделок! Надо собраться всем вместе и делиться секретами их изготовления! Наделать целую кучу, чтобы было из чего выбрать!
Пока это мысли в слух. Спасибо, что заглянули.
Ваша Маша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий