пятница, 7 августа 2015 г.

Открытка по палитре и немного новостей | DT ScrapBee

Всем доброго утра! Я давно ничего не писала в блог, хотя скраплю регулярно.
На сегодня у меня есть несколько новостей, которыми я хочу поделиться.
Первое, наш блог ScrapBee все лето отдыхал, но в августе мы приготовили задание по палитре . Я тоже сделала открытку
Все слова в открытке составляют одну фразу. Я уже как-то писала, что очень люблю такой прием!
 Еще я хочу сказать, что сейчас лето и время свадеб. Поэтому в основном занимаюсь заказами.  Но не только)))
 Кто следит за моим творчеством, то наверное в курсе, что я прошла в полуфинал конкурса Скрапбукер 2015.

 И вот большую часть июля я делала конкурсные работы! Честно, я влюбленная в каждую из них. И мне кажется это стало еще одной ступенькой, чтобы расти выше! Я очень хочу попасть в финал! Но там такая конкуренция, мама не горюй!!! Работы показать пока нельзя (по условиям конкурса), но я обязательно с вами ими поделюсь и расскажу про каждую в отдельности. Но чуть позже)))
А пока вот такая фоточка. 
Ну и последняя новость на сегодня.
Многие из вас знают Scrap Kit Club.  И вот долгожданный мной набор в дизайн команду!
Сегодня последний день приема заявок! Я очень хочу туда попасть! Пошла писать письмо на почту.
Девочки, совсем скоро покажу новые работы! Так как у меня творческий подъем!!!
Ваша Маша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий