вторник, 16 июня 2015 г.

Папка для свидетельства | DT Жажда Творчества

Всем доброго дня!
Я совсем забыла показать вам одну вещь. Точнее я хотела показать весь набор свадебного декора, но пока мне не отдали фотографии. Кто-то уже видел, а кто-то нет))) Это папка для свидетельства о заключении брака. Папка сделана по скетчу от Жажды Творчества. У вас еще есть пару дней, чтобы присоединиться!

 Для обложки я использовала подкладочную белую ткань с текстурой.
 Основной элемент декора - это венок - красный-красный и прозрачное сердце с деревянными буквами. Очень мне понравились розы от Mr.Paiter. Хотя цена кусачая)))
 Чтобы сердце выделить еще сильнее , я добавила контур жидким жемчугом. Весь свадебный декор был в бело-красной гамме.
А еще хочу показать вам вот такие "сердешные" фоторамочки.
 Делала их в подарок мальчику и девочке на праздник приуроченный к 1 июня - Дню защиты детей.
Вот такие вот малютки.
До скорого. Ваша Маша

2 комментария: