четверг, 21 мая 2015 г.

Открытка Джинсовая | DT ScrapBee

Всем доброго утра!
Я по быстрому сегодня. Покажу вам открытку, которую сделала для нового задания в блоге ScrapBee. В этот раз мы отмечаем День рождения Джинсов! А вы знали, что такой есть?
Я сделала открытку. Хотя сделать всю ее тканевую. Я была уверена, что у моей мамы много джинсовых обрезков. Рост у нее небольшой, поэтому она всегда подрезает низ брюк. Я весь дом перерыла в поисках заветных кусочков. Но увы... Нашла только серый джинс.
Вот моя открытка
 А смысл послания вот такой. Главное пожелание - Будь счастливым. Но кому-то для счастья достаточно родиться под счастливой звездой. А кому-то хочется завладеть волшебным пером жар-птицы, которое будет исполнять заветные желания. А кому-то достаточно просто выбрать свой путь в жизни, встать на счастливую дорогу из желтого кирпича. Я стараюсь всегда, когда делаю работы, хотя бы для себя объяснять то или иное наличие элементов. А тут я делюсь и с вами.
 Надпись из чипборда покрасила Smooch. Такое приятное мерцание. Стрелочки это подарок. Обожаю деревяшечки. Мечтаю о крошечных птичках)))
На этом все!
До скорого. Хочу еще показать вам альбомчик, а точнее переплет.
Ваша Маша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий