пятница, 27 марта 2015 г.

Мое идеальное утро | DT Творим Вместе

Всем доброго! Как вы? У меня полным ходом чемоданное настроение, точнее коробочное.
Переезд перешел в активную фазу))) Мой дом уже не похож на дом, а так место переночевать.
Скрапбукинг тоже пока в коробочках, да шкатулочках.
В блоге Творим Вместе новое тематическое задание. Нужно рассказать о своем лучшем утре. В моих мечтах, есть утро, которое, я считаю идеальным. Когда -нибудь я сделаю страничку и об этом. А пока покажу, ту которую сделала по этому заданию
 Это была наша совместная прогулка с Джонни. Мы живем практически за городом и нам ничего не стоит прогуляться в сосновом бору или на лугу. Если вы посмотрите на обе фотографии, то найдете отличие. Да, я умею немного читать на английском, понимаю английскую речь. Но абсолютно не имею писать! Хорошо, что мой муж заметил мою ошибку. И я вовремя успела ее исправить.
Использовала тут несколько новинок. Я недавно прикупила спреев Фабрика Декора, новую масочку от Prima  и  штампы Scrapberrys.  А еще мой любимый чипборд от American Craft!!!
мне кажется, что настроение того утра я передала очень точно. Было пасмурно и немного прохладно. А какое идеальное утро у вас?
Спасибо, что со мной. Ваша Маша.

2 комментария:

  1. Какая крутая страничка! Маш у меня восторг, надо мне её залифтить )))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить