вторник, 24 марта 2015 г.

Яркая открытка | DT Жажда Творчетва

Всем привет! Ох, как давно меня не было!!! Надеюсь, что вы не разбежались и все еще читаете. Перемены в жизни коснулись и скраповой стороны.
Чать моих скрапзапасов уже упакована в коробки и ждет своего часа. А другая часть все еще не разобрана((( Я даже боюсь за это браться
Хоть мое старое рабочее место было не очень удобным, но оно стало таким родным за столько лет. Сейчас какое-то время придется скрапить на коленке. Но зато потом... Своя, небольшая, но все же скрапрум!
Ну ладно это все лирика.
А вот собственно и моя новая работа по палитре от Жажды Творчества.
Я обожаю сочетание ярко-розового и желтого. Это так по-весеннему! А еще черный и с белым - такой высокий контраст!
 
 Тканевый цветочек и листики вырезанные из льняной ткани, разбавили бумажку.
 А вообще открытка сделана из обрезков. Использовала только один целый листочек 15 на 15 см.
Спасибо, что заглянули!
Ваша Маша.

1 комментарий:

  1. Маша, а мне так и не удалось твою открыточку до публикации рассмотреть))). Она такая яркая и позитивная.

    ОтветитьУдалить