пятница, 27 февраля 2015 г.

Весенняя открытка | DT Жажда Творчества

Всем привет! Я НИЧЕГО не успеваю!!!
Скоро переезд, а я даже не начинала паковать вещи! Хотя мы до сих пор не знаем, куда едем)))
Пришла показать вам "очень"свеженькую открытку о любви! Ведь за окном уже настоящая весна, на улице солнце и +6 градусов. А весна у меня стойко ассоциируется со свадебной порой. Я сама выходила замуж весной.
Открытку делала для Жажады Творчества, по новому заданию - Палитре.

Этот блог сильно обновился и добавил новые задания. Так что будет интересно!
 У меня совсем не оказалось скрапбумаги нужного цвета и я решила сделать акварельные фоны. Салфетку тоже покрасила акварелью. А такие деревянные птички и не только скоро появятся в магазине ScrapBee.
 Фотографировала на разных фонах и открытка смотрится совсем по-разному. Надпись из чипборда - разрезала и она стала в одну строчку.
 А еще вчера наткнулась на вот такую фотографию
Да-да, собственное производство дотсов из пластиковых бусин. Вот хочу попробовать. Уж очень здорово они смотрятся в работах.
Ну, на сегодня все. У меня в процессе очень непростой заказной альбом, который никак не хочет превращаться в шедевр! полночи не спала - пыталась найти выход. Теперь придется принимать допинг - двойную порцию эспрессо!
Ваша Маша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий