пятница, 20 февраля 2015 г.

АРТ-будильник "Время вдохновлять" | DT ScrapCompany

Всем доброго весеннего утра!
Вчера я опубликовала пост с блокнотом, таким осенним и меланхоличным. А сегодня буду зазывать весну ярким арт-объектом!
Сразу скажу, что делала по заданию-вдохновению от ScrapCompany
Я задекорировала заготовку будильника от Хольца
 Время вдохновлять и создавать!!!
Весна - это именно то время, когда нужно творить и делать это с удовольствием. Скорее всего эта вещица поселиться в моей будущей мастерской. 
Есть еще вот такой коллаж из деталей
Циферблат взяла от старых часов. Пришлось немножко потрудиться разобрать их. По материалам: акриловая краска, сизаль, много цветочков всяких разных, чипборд "резная птичка", а главный элемент - лампочка от Prima. Для композиции взяла старые кисточки, которые уже засохни навсегда. Хорошо, что не выкинула)))
Вот еще несколько фото, покрупнее


Надеюсь теперь весна не заставит себя долго ждать!!! Вдохновения вам! И солнечных дней!
Ваша Маша.

3 комментария:

  1. бесподобная красота!!!!! просто WOW

    ОтветитьУдалить
  2. очень позитивная и жизнерадостная работа))) а старые будильники и часы вообще моя слабость))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А у меня есть спонсор по часам и будильникам)))

      Удалить