среда, 4 февраля 2015 г.

Париж - город мечты

Это снова я!
Тут я очень кратенько)))
В ScrapBee вышло новое задание по палитре
Я сделала еще один блокнот. Я честно пыталась сфотографировать хорошо, а потом еще и вытянуть, но... все безуспешно.
Голубой, так и остался голубым, а не бирюзовым
 
А вы любите Париж? Мечтаете там побывать? Я - нет)))
Не знаю почему, но Франция и в частности Париж стоят не на первых местах в списке стран, где бы я хотела побывать. Мне ближе Скандинавия, Италия и Испания.
 Так мне понравилось декорировать чипборд эмалью от Ranger. Жалко, что всего два цвета - черный и белый. А сверху посыпала мелким прозрачным глиттером, такой как сахар. Блеск!!!
Использовала остатки Примовских цветов, совсем у меня покончались ((( Хотела заказать, а цены кусаются!!!
Девочки, если кто хочет, то может присоединиться к совместной закупке с Симоны у меня в группе в контакте, ссылка тут. Напишите мне в личку, что вы Скрапоголик и никакого орг сбора я с вас не возьму. Может сообща и соберем посылочку)))
Ну все на сегодня!
Ваша Маша.



Комментариев нет:

Отправить комментарий