среда, 4 февраля 2015 г.

Блокнотомания

Всем привет!
Меня охватила какая-то блокнотомания!
Мне так нравиться делать блокноты. И поверьте в голове столько идей!!!
Сегодня покажу блокнотик, который сделала для блога Творим Вместе но новому заданию скетч №65
 В случае именно с этим блокнотом я сразу знала каким он будет. Именно такого цвета и именно с таким декором! А все потому, что я изначально решила использовать высечки Kaisercraft. А те кто меня читает, уже знают о моей любви к ним. Никак я не дождусь моей посылочки из Америки, где ко мне идут два новых наборчика.
Цветочек рукотворный. На меня иногда находит желание поделать цветы самой и вот что из этого получается. Этот цветок был последним((( Надо приступать к новой партии. внутри тонированные странички с растительными орнаментами.
Мне кажется от этого блокнота уже пахнет весной? А вам как?
Ваша Маша.

1 комментарий:

  1. Замечательный блокнотик!!! Прямо пахнет весной и теплом ))

    ОтветитьУдалить