понедельник, 22 декабря 2014 г.

Набор в ДК ScrapCompany

Всем доброго вечера! Конец года время подводить итоги. Но и не только. Время планировать на будущее. Во многих блогах идет набор в ДК. Например, наш блог ScrapBee тоже ищет новые таланты. Мы даже немного продлили сроки.
А я свою очередь хочу попробовать свои силы в дизайн команде такого блога, как ScrapCompany.
Там уже довольно звездный состав. И мне бы хотелось стать частичкою этой команды.  Ведь творить вместе веселее, не правда ли?
Девочки просили показать пять работ характеризующих мой стиль. Выбрать очень сложно, но можно))) Я люблю многодетальность. Люблю делать альбомы и скрап-объекты.
Сложно было выбрать один альбом из всех.
Мой вариант "Маминых сокровищ" 
Люблю делать странички

Стили люблю разные и пробую новое. Даже пытаюсь творить в CAS.
Тематические задания я очень люблю. Тут можно дать волю фантазии и развернуться по полной. Ну раз уж Новый год на носу, то покажу новогодние работы. Которые остались жить в моем доме после сезона 2013-2014


Ну вот, на этом все. Буду всем рада. Все мои работы можно посмотреть в блоге.
Ваша Маша.




1 комментарий:

  1. Мариш, очень люблю твои работы!!!
    спасибо за участие тебе в наборе нашего ДК))

    ОтветитьУдалить