понедельник, 29 декабря 2014 г.

Страничка "Любимая еда?"

Всем доброго дня! Как ваша подготовка к празднованию Нового года? Я вчера закрыла сезон выставок в этом году. И думала, что теперь смогу выдохнуть. Ан, нет. У меня еще есть пара заказов и совсем мало времени. Но я все успею!!! Я все могу)))
А сегодня покажу вам страничку для ScrapBee по новому заданию в рубрике "Такое разное фото". В этот раз мы скрапим фотки застолья. Пересмотрев все свои фотографии, я не нашла ни одной отражающий сам процесс поедания еды. В итоге мой выбор выпал на фотографию маленькой Веры.
 История которую я рассказываю на страничке, касается ее предпочтений в еде. Все малыши любят пюрешки из баночек, особенно фруктовые. Но Вера у нас была исключением. Она предпочитала нормальную еду -макароны, картошку и яблоки кусочками. И очень рано стала есть самостоятельно ложкой, как ее старшая сестра.
В декоре использовала очень милые баночки. Маленькие вырезаны из листа скрапбумаги, а большие отштампованы. Участвую в задании I Love Scrap "Маленькое-большое".
Всем приятного аппетита!
Ваша Маша.

2 комментария: