среда, 24 декабря 2014 г.

Яркие впечатления

Всем привет! Сегодня я к вам с непоказанными работами по текущим заданиям.
Первое, это открытка для блога ScrapTime по заданию "Копировальная машина". Нужно было сделать работу с элементом который повторяется 5 раз.
Мне пришлось немного поломать голову над тем что сделать. В итоге я использовала такие гармошечки-салютики. А еще в серединках у них 5 брадс с кристаллами.
Последнее время мои открытки все покрыты блестками и глиттером. Так хочется праздника. В основе просто нереальная бумажка со звездами от Scrapberrys 
А еще одна непоказанная работа - это папка для документов. Делала ее по заданию ScrapBee "Праздника Каждый День "День Dior"
У меня в основе практически все элементы из предложенных на выбор - и манекен, и платье, и ткань. Только духов не хватает))) В ткань я влюбилась как только увидела в магазине. Это ведь лен! 
 
 И сам декор.
 Внутри папки не один файлик, а целых четыре. Поэтому все документы (которых у молодой девушки накопилось уже много) будут в одном месте.
И хочу показать вам еще одну работу, делала ее давно. Она тоже с манекеном и юбочкой
 
Это книга пожеланий для моей любимой подружки. Причем пожелания были очень разными, а некоторые даже пикантными. Так как это был подарок на девичник. Ох и погуляли мы тогда!



 Столько красоток и в одном месте! Мы поставили на уши весь торговый центр!
Желаю вам таких же ярких эмоций!!!
Ваша Маша.



1 комментарий:

  1. Открытка очень праздничная!!!!!! Сама недавно открыла для себя глиттер и была покорена. И папка для документов очень нежная)))))

    ОтветитьУдалить