пятница, 19 декабря 2014 г.

Винтажный блокнот

Всем доброго утра! Так уж повелось, что посты я пишу в основном с утра, так как я жаворонок. Я предпочитаю ложиться спать рано. Точнее у меня так получается. Иду укладывать девчонок и засыпаю вместе с ними. А вот проснуться потом получается плохо, да уже незачем. А утром мне проще. Я в школе даже сочинения писала в 6 утра, перед школой. А теперь я отправляю Соню с папой в садик, а пока Вера спит у меня есть законный час на интернет. Я в тишине и спокойствии могу написать все посты и просмотреть новости.
Итак, сегодня я хочу показать вам блокнотик. Делала новому заданию в блоге Творим Вместе,
 Планировала сделать шебби работу, но выбранная ткань продиктовала свои условия. И вот такой вот легкий винтаж получился.
 Мне очень понравилась цитата рамке. Участвую в задании от блога Штампомания "Сладкая парочка: металл + цитата"
А еще хочу вам похвастаться фоточками с МК и выставки. У меня так редко есть хорошие фотографии. Я сама в процессе работы забываю про это. А когда приходят профессионалы, то результат отличный.


А это как раз кусочек моего стола. 
Спасибо, что заглянули. Ваша Маша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий