понедельник, 1 декабря 2014 г.

Кулинарный блокнот и открытка с оленем

Доброго всем вечера!
Я так давно тут не была. А задания в моих любимых блогах выходят по расписанию. А это означает, что работы я делаю тоже регулярно.
А знаете, что меня выбило из колеи интернет публикаций. Это появление у меня дома замечательной гости, скрапмастерицы с мировым именем Вики - Fleer. И да, мы совместили приятное с полезным - провели квартирник, на котором дела микс медийные альбомы. Скоро-скоро я покажу вам свой. Самое интересное, что у нас с Викой нет ни одной фотки)))
А сегодня покажу вам кулинарчик, по новому заданию в Творим Вместе


Участвую с ним в задании блога ILS "Натюрморт"
И еще одна работа, для блога ScrapBee, по красивейшей палитре уходящей осени
А открытка у меня получилась совсем зимняя, новогодняя


Так последнее время я полюбила деревяшечки. И в магазинчике моем есть очень красивые наборы. Заходите посмотреть.
До скорого. Ваша Маша.



Комментариев нет:

Отправить комментарий