среда, 12 ноября 2014 г.

Про мам или шебби-досочки

Всем привет, еще раз)))
Я обещала вернутся и вернулась.
Хочу показать вам отдельным постом очень нежную страничку. Делала ее в подарок для друзей, молодых родителей. Так уж получилось, что теперь они живут далеко, за тысячу км от Ярославля. И мне очень хотелось их порадовать и поздравить с рождением малыша - Ярослава.
А вот и страничка
Делала как Приглашенный Дизайнер блога I Love Scrap по скетчу

Мне так понравились полоски на скетче, что захотелось их сделать объемными. И я придумала эти самодельные досочки. Использовала картинки с бумаги Tilda, много вырубки, чипборд - клетки, пластиковые фигурки, стразы и жемчужинки, а так же бумажные цветы.
А вот детальки. С различных ракурсов.







с этой страничкой участвую в заданию блога My Scrap "Дерево"
Помимо досочек у меня еще есть и деревянные пуговки, которые превратились в оригинальные украшения.
А еще хочу принять участие в задание "Мама" от Творческой Мастерской "Мемуарис". 
Я стала мамой уже как 5,5 лет назад. А мои самые близкие подружки только сейчас. Я безумна за них рада. Нет ничего прекраснее на свете, чем запах своего малыша. Я никогда не забуду, когда позвонила одной из них, на следующий день после родов. И первое, что я услышала: "Маня, я такая счастливая!!!" 
На сегодня точно все)))
Ваша Маша.

3 комментария:

  1. Шикарная страничка! И передают всю глубину удивительной нежности - быть мамой)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая и очень нежная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. До чего же хороша страничка! Очень! ОЧЕНЬ! Спасибо от Мемуариса за участие в нашем внеочередном задании МАМА.

    ОтветитьУдалить