среда, 12 ноября 2014 г.

Новогоднее

Привет, мои дорогие!!!
Мой блог существует уже давно, но постоянных читателей у меня нет много. Вот буквально несколько дней назад вас стало 100, а сегодня уже 101. Я специально не провожу никах розыгрышей "конфеток" и прочих заманух. Мне хочется, чтобы меня читали действительно те, кому это интересно. Так, спасибо вам все, за то что вы со мной.
Сегодня пришла показать две новогодних открытки. Хотя сделала на самом деле три, но одна мне пока не очень нравится и отправится на доделку)))
Первая открытка по нашему новому заданию в блоге ScrapBee. На этот раз мы празднуем "День синички".
Я просто обожаю этих милых птичек. Так как мы живем немножко за городом, то синички постоянно навещают наш подоконник. Я уже давно мечтаю поставить кормушку, чтобы мои девочки могли наблюдать за птичками.
И так, вот открыточка
 Много фото в разных ракурсах.


 Вот такой объем!
Заметили сколько блеска? А все не случайно))) Участвую в "Новогоднем корпоративе" от My-Scrap. Первый этап - Блеск. 
Тут и спреи с блеском, и сухой глиттер, и паста "снежная" с блестками, паетки и серебреная птичка! А еще стеклянный камушек, моего самого любимого изумрудного цвета. В общем шик, блеск и красота.
Я хотела сначала принимать участие с CAS работами, но потом решила сделать пышную и объемную работу
А вот вторая открытка совсем другая. Тут как раз все чисто и просто.
Делала по заданию блога Scrap Lifting. И с радостью приняла бы участие, но вчера уснула вместе с крошками своими и не успела выложить открытку в блог. Но, ничего. Покажу ее по всем правилам блога.
Вот оригинал, 
автор Danielle Flanders
А вот мой, зимний вариант, с пигвиненком.
У меня не оказалось подходящей маски. И на помощь пришли акварельные карандаши. Фиолетовая-синяя гамма для новогодних открыток уже давно сидит в моей голове. Очень красивое и нестандартное сочетание цветов.
На сегодня еще не все. Чуть позже покажу шебби страничку.
Ваша Маша

2 комментария:

  1. Бирюзовая открытка такая яркая, сочная - загляденье!

    ОтветитьУдалить
  2. Удивительные и необыкновенно красивые открытки!

    ОтветитьУдалить