понедельник, 20 октября 2014 г.

Две сестрички, две лисички

Всем доброго вечера!
Сегодня я покажу вам страничку про моих девочек. Да, я очень часто скраплю именно их фотографии. И не поверите количество готовых работ уже так велико, что мне не куда их складывать. Для хранения я прикупила в Икеа большую коробку с крышкой. И часть этой коробки уже заполнила. А что же будет дальше??? А как вы храните готовые странички? Поделитесь. Может мне понравиться ваш способ)))
Ну, я отвлеклась. Вот страничка
 Сделана специально для блога Scrap Time по новому страничному скетчу. Я решила взять не простой фон. Мало того что он с крупными элементами, так еще и очень пестрый. Но он подошел мне по цвету просто идеально. И раз уж основной лист у меня из бумаги бренда Tilda, то и украшения я вырезала из этой же бумаги. Правда из разных коллекций.
Мои девочки жить не могу друг без друга. Где одна, там и вторая. Вера до сих пор переживает, когда Соня уходит в садик или на занятия по художественной гимнастике. Она, как маленький хвостик, всюду ходит за ней и повторят все, как обезьянка.
Я искренне верю, что через несколько лет мои девочки будут самыми близкими подружками друг для друга. Им вместе будет легче справляться с жизненными ситуациями.
Я их очень люблю и они так же любят меня!
На этом все. Любите своих родных и почаще говорите им об этом.
Ваша Маша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий