суббота, 18 октября 2014 г.

Осеннее


Добрый вечер всем!
Надеюсь для вас он действительно добрый, субботний...

А я заболела. Причем не болела уже давно. А тут на тебе - сопли. Сегодня у меня должен быть состоятся Мастер Класс по "сладкому" кулинарному блокноту. Кстати, вот он


 Внутри использовала распечатки для блокнотов от Светы. Так же воспользовалась ее  готовыми разделителями. На Мастер Классе девочки должны били изготовить разделители самостоятельно и оформит их в одном стиле с блокнотом.
Но пришлось перенести(
Но ничего, я не сдамся!!! К понедельнику мне нужно быть в форме!
А еще хочу показать мою осеннюю открытку для блога Штампомания, которую я делала в качестве приглашенного дизайнера по заданию "Сладкая парочка: оранжевый+скрепка"

Фотографировала в пасмурный осенний день. И как потом не пыталась, вытянуть не смогла(((
С открыткой участвую в CAS-задании "Осенние" блога My-Scrap.
Использовала фетровые кленовые листочки. И новинку ScrapBerrys - металлические скрепки.
На заднем плане моя любимая фигурка кошки. Очень осенняя,томно отдыхающая под лучами уже не яркого октябрьского солнышка. Купила ее очень давно, осенью в Питере. Приятные воспоминания.
Пошла я пить свой терафлю. Берегите себя и не болейте!
Ваша Маша



3 комментария:

  1. Ваша осень прекрасна. Выздоравливайте! Спасибо, что творите с нами! My -Scrap.Ru

    ОтветитьУдалить
  2. прелестные "теплые" фетровые листочки:)
    спасибо от My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить