четверг, 16 октября 2014 г.

Про девочек

Всем привет!
Кто сказал, что принцев мало и на всех их не хватает??? Вчера вечером на свет появился еще один чудесный мальчик, и я ни чуть не сомневаюсь, что он будет настоящим принцем!!! А сейчас он уже стал рыцарем моего сердца.
Но сегодня я вам расскажу про девочек, про своих.
Покажу вам страничку, которую сделала по заданию блога ScrapBee в рамках рубрики Такое разное фото. Задание в этот раз - использовать одновременно цветную и  черно-белую фотографию. Очень креативно на мой взгляд. Так что присоединяйтесь!
Баннер у нас осенний, а фотка у меня (хоть и сделана осенью) настоящая летняя!!!
Страничка обо мне и моих крошках. О том, как нам весело вместе!!!
Делала ее по скетчу от блога Scrap Company
Пока делала страничку зарезала 3 листа бумаги из нового набора. Раньше это для меня было непозволительной роскошью. А теперь я так не считаю. И если мне надо, значит надо!!! А вы экономите материалы? Или считаете, что для шедевра ничего не жалко)))
До встречи! Ваша Маша
P.S.: В Ярославле выпал первый снег! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий