понедельник, 5 мая 2014 г.

В гости не с пустыми руками

Доброго всем утра! Я все так же просыпаюсь рано))) Любимый кофе и щебетание Веры на ухо. Так начинается практически любое мое утро.
Позавчера мы вернулись из гостей, а были мы Нижнем Новгороде. В общем, открыли сезон летних автомобильных поездок.
А как в гости приехать без подарков! В это раз я решила сделать что-то сама.
И у меня полный набор получился.
Первое, это кулинарный блокнот с разделителями.
Вот такой яркий и вкусный он получился. Обновила штампик с баночкой, очень классный он. Жалко что небольшой. Но такой милый)))
На блокнот я вдохновилась новым заданием в ScrapTime "Кулинарные чудеса"
Дальше семейная страничка для моих близких. Дела по скетчу от Творим Вместе.
 Палитра эта была выбрана не случайно. Страничка отлично вписалась в обновленный интерьер гостинной. Мы быстренько купили объемную раму в Икея и нашли место для моего "шедевра".
Тут можно посмотреть детальки.
Был еще и третий подарок - рамка для фото. Но его я доделывала уже походу движения машины и сфотографировать не успела. Получилось что-то брутальное и чисто мужское.
Не знаю когда магазин Икея доберется до Ярославля. Поэтому прикупила себе парочку объемных рамочек со стеклом. Уже задумала сделать странички в детскую. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий