понедельник, 21 апреля 2014 г.

Открытки бывают разные

Все доброго дня!
Поздравляю вас с наступившей наконец-то весной и со Светлым праздником Пасхи!!!
Сегодня у меня порция открыток. Все она были сделаны для блогов, где я являюсь дизайнером.
Первая по скетчу для блога Творим Вместе.
Она про отпуск, в который я так уже хочу)))
 Море-это релакс, рай для меня. Даже с детьми там я могу отдохнуть.
 Песочек самый настоящий морской, из той заветной бутылки)))
Участвую в задание блога Belle Fluer "Шепот волн".
Вторая открытка тоже по скетчу, для блога ScrapTime
У нас было так темно и пасмурно, что фотки мне никак не удавались.
 Есть еще вот такой вариант. Она совсем простая. Но мне иногда хочется чего-то совсем примитивного)))
 Ну, а эта пара для блога Творческая Мастерская "Мемуарис". Рубрика Технический Понедельник. В этот раз тема градиент
 Детские открытки у меня чаще получаются именно так - и для мальчика и для девочки.

Присоединяйтесь!!!
А теперь радостная новость, даже две.
Мои работы стали победителя в блогах ScrapMemory и ScrapCraft!!! Ура!!! Добавила баннеры на панельку. Список растет. Но он не полный, что-то я так и забыла вставить.
Так что продолжайте творить и верить в свою победу! Вы  лучшие!!!

4 комментария:

  1. Здоровские открытки!! Первая прям "Ах")) и для малышей тоже супер)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые открытки!!!! Одна лучше другой! Невозможно выбрать, какая нравится больше! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием все посмотрела. А морская открыточка очень приятная получилась )) Хорошо провести время в отпуске;)
    Спасибо от Belle Fleur!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная морская открытка! Там даже песок есть! Спасибо от ДК Belle Fleur!

    ОтветитьУдалить