понедельник, 10 марта 2014 г.

СП "ЦВЕТочный марафон" цвет лазурный

Всем привет! Как ваше 8 Марта??? У меня все по плану. Отлично посидели в сам праздник с девочками по клубу. Подарочки тоже порадовали. Моя диета пошла под откос, но сегодня я опять вернулась в строй.
По скрапу какое-то затишье, сделала всего три открытки))) И все потому, что девочки из блога Мемуарис на последнем седьмом этапе затеяли вот что - объединили в один цвет, лазурный, сразу три. А именно: голубой, синий и фиолетовый.
Я не утерпела и сделала по всем цветам открытки. Ну уж больно захотелось. Начну вам показывать с конца, а именно с фиолетового.
Но для начала мой ТОП 3 цветов.
Первые - подснежники. Я видела сама лично только фиолетовые эти цветы. И это не передать словами, когда видишь на опушке, только что освободившейся от снега - милые пушистые колокольчики.
 Второе место - гиацинты и сирень! Мне кажется у этих цветов много общего - строение самого соцветия, состоящего из множества мелких цветов и приятный аромат. Эти цветы пахнут весной!!!

Третье место - лаванда. Тут мой ум перестает что-либо понимать. Потому что запах лаванды просто сбивает с ног, в прямом и переносном смысле. Лавандовые поля - это вообще что-то невообразимое, картинка из сказки. Обязательно побываю за свою жизнь в таком месте.
Я уже писала в блоге у девочек, что фиолетовый для меня это цвет фантазии и вдохновения. Вот я и не удержалась, что бы ограничится одной открыткой. Правда сегодня сфотографировала только одну.
Эта открыточка вся искрится, так как использовала спреи с блеском и штампинг золотой краской. Но как не пыталась сфотографировать, все мерцание передать нельзя.
Ну разве что на этой видно золото.
Условия этого этапа - использовать полубусины и ленты. Все есть!)))
А завтра будет синяя.



1 комментарий: