вторник, 11 марта 2014 г.

СП "ЦВЕТочный марафон" цвет лазурный Дубль 2

А вот и я!!! Как и обещала сегодня с синей открыткой)))
Для тех, кто не в курсе, то я делаю вторую открытку по заключительному этапу ЦВЕТочного марафона.
Мой топ 3 синих цветов
Первое место занимает самый популярный синий цветок - Василек.
Второе место я отдаю Незабудке. Все таки для меня она больше синяя, чем голубая. Помню вот такой стишок
У вагона двое прощались
Нежно целовал ее Он.
Он спросил ее тихо: "Любишь?"
И ответом был поклон.
Она спросила его: "Незабудки?"
"Не забуду",-ответил Он.
Но цветы эти быстро завяли.
И при чем с обеих сторон.
Но об этом Она не жалела.
Не жалел об этом и Он.
Незабудки другим дарила.
Обещанья другой дарил Он.
А третье место будет у Ириса. Для меня это чисто мужской цветок. Хотя моя подружка любит именно эти цветы.
А вообще для меня синий цвет ассоциируется именно с мужской энергетикой. Наверное поэтому и открытка моя для сильно пола.
Обязательные элементы ленты и полужемчужины на месте))) Эта открытка для меня такая, а-ля Джеймс Бонд. Очередное задание, билет в никуда - и все Жизнь Хороша!!!
Ну все,если удастся, то завтра будет еще и голубая, финальная.
Всем отличного вечера!!!

1 комментарий:

  1. Чудесная открытка! Фактура в основе открытки очень понравилась. Спасибо Вам за интересную работу! ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить