вторник, 4 февраля 2014 г.

СП мини-альбом "Love Story" разворот №4

Всем привет! Сегодня вторник, а значит я продолжаю публиковать посты о моей работе в проекте  "Love Story". Уже четвертый разворот, а значит, что альбом движется к своему завершению.
Итак, основные моменты этого этапа:
- использование деревянных украшений или чипборда (в моем случае последнее)
- фотография на всю ширину\длину страницы или прозрачная страничка (и опять последний пункт мой)
Обычно я стараюсь выполнить все условия по максимуму, но тут пришлось ограничится по одному из каждого задания.
И так, вот мой четвертый разворот, в котором я рассказываю о том, что мой муж, как говорится с руками из того места)))


Первая страничка посвящена его слабости и второй любви - это автомашины. Иногда мне кажется, что я тоже начинаю что-то в этом понимать. Хи-хи! Но он у меня просто ас в этом деле. Почему я взяла вот такую, на первый взгляд не показательную фотку. Но это известно только нам, фотка была сделана в гараже))) Смешная фраза тоже о личном, но кто знает этот анекдот, тот поймет.
А вторая, говорит, что он не только в авто разбирается, то и в строительстве. Много, да что уж
многое, практически все у нас дома дело его рук: от стен и до кухонного гарнитура.
  
Это так сказать разворот без "утяжелителя" - дополнительной странички. Все очень просто и аскетично))) А вот собственно и она
Две стороны

Подходящего овелрея я не не нашла, решила взять пленку от штампов и вырезать сердечко. Но одной пленки мне показалось мало и поэтому она стала двойной. Украсила ее штампингом от машинных колес.

Так она выглядит на просвет, внутри есть шестеренки и дырокольные сердечки.
А вот так  в сборе. 
Правая. С машинкой летящей над городом. Город - это обратная сторона наклеек от заголовка.

 Правая. Тут видно сам заголовок, которой говорит обо всем.
А это полностью готовый разворот.

На этом все. Но сегодня будет еще один пост про открытку. Чао.




1 комментарий:

  1. Огогошечки! Круто тв с оверлеем справилась! Здорово! сердечко-то сердечками, но сколько мужественности!

    ОтветитьУдалить