среда, 5 февраля 2014 г.

Три в одном

Все привет! И это снова я)))
Так уж получилось, что у меня накопилось много сделанных работ. Вдохновение меня на время покинула и поэтому появилось время все вам показать.
В блоге ОСК отличное задание - "Три в одном". Суть задания - сделать три разные открытки из одного набора бумаги. Азарт меня захлестнул так, что я себе поставила дополнительное условие. Сделать работы не просто из одного набора бумаги, а из 1\2 набора 15 на 15 см.
В итоге у меня получилось даже не 3 работы, а все 4))) Все полность оформленные включая, задние стороны. Правда покажу сегодня только 3 работы, так у одной уже появился хозяин, и я не успела ее сфотографировать.
В основе был вот такой набор, очень классный на детали. А так же смелый на цвета.
И вот, собственно моя тройка.
Первая - детская, на день рождение.
Вторая - мужская, конверт для денежного подарка.
Третья - свадебная и тоже конверт.
А вот вся тройка разом
Мне понравилось так играть. Обрезков осталось очень мало, открытки получились разные. Надо будет еще попробовать.
Все, пока-пока.

1 комментарий:

  1. Оооо... ММЕ, она чудесна сама по себе, а в твоем исполнении вообще неотразима)) Спасибо от ОСК!!
    (ничего, что на "ты"?)

    ОтветитьУдалить