среда, 19 февраля 2014 г.

СП "ЦВЕТочный марафон" цвет зеленый

Доброго дня!
И вот уже середина проекта ЦВЕТочного марафона, сегодня четвертый этап из семи. Хотя сегодня вышло задание для следующего этапа и тут всех ждал сюрприз - РОЗОВЫЙ цвет!!! Надеюсь голубой еще вернется, так как это один из моих любимых цветов радуги.
А вообще зеленый - это мой самый-самый любимый цвет!!!
И по традиции ТОП 3 цветов!
Первое место занимает зеленая роза. А точнее роза лаймового оттенка, и даже сорт этих цветов носит одноименное название.
Второе место - зеленая кустовая хризантема. Посмотрите на эти помпончики!!! Разве они не прекрасны! Такое ми-ми-ми.

Третье место отдано мной не цветущему растению, а декоративно-листному. И так встречайте - фиттония!!! Очень ее люблю.
Для меня зеленый цвет - это цвет весны. Как прекрасная светло-зеленая трава и почки на деревьях. А природный драгоценный камень изумруд!!! А мой самый любимый аквамарин!!! А как прекрасно море и даже цвет так назвали - цвет морской волны)))
Среди предметов которые есть у меня дома зеленых оказалось не так много. Но чаще всего я пользуюсь именно вот этой вещью, моя кофейная чашка

И вот вдохновленная всем этим великолепием, я сделала вот такую весеннюю открытку
Использовала два обязательных элемента - лента (у меня шебби зеленая и хлопковая с нотками) и листья (вырубные веточки и зеленые тайваньскиелисточки).

 У меня получилась пограничная открытка с оттенками желтого и голубого.  Но зеленый все таки преобладает.
Милая голубая птичка в гнездышке - символ приближающейся весны. Открытое окно, свежий теплый воздух и яркое солнышко - вот оно счастье!!!
Вот такой вот у меня позитивный пост. Всем отличного настроения! 
P.S.: И помните, Все мечты сбываются!!!

2 комментария:

  1. Отличная открытка!
    Очень здорово получилось соединить геометрический рисунок (шеврон) и цветочки.
    Спасибо, что продолжаете марафонить с ТМ Мемуарис)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открыточка! Чувствуется весеннее настроение в работе! Спасибо, что участвуете в нашем марафоне! ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить