вторник, 18 февраля 2014 г.

Стимпанк-открытка для Него

Всем привет! Это наверное мое стандартное приветствие ;)
Сегодня по плану должен быть пост по четвертому этапу ЦВЕТочного марафона, но я забыла сфотографировать зеленый предмет))) Так что ждите до завтра.
А сейчас хочу показать открытку по заданию блога SDC "Мужская открытка со звездой или шестеренкой ". Делала ее из бумажки Graphic45 Steampunk Spells. Давно хотела заиметь себе наборчик Графики. А на такой винтажный стимпанк я похоже запала.
И так, вот моя прелесть
Пыталась по максимуму скрыть все надписи, которые напоминают о празднике на кануне дня всех святых. Но открытка по-моему получилась действительно мужская. Путь и не на грядущий праздник)))
Очень нравится мне покрывать кракелюром чипбор затонированый дистрессами. А если еще сверху покапать алкоголиками. Ммм... Но здесь мне нужны были светлые шестеренки. Буковки вырезала из другого набора и покрыла глосси, чтобы получился эффект кнопочек от пишущей машинки. Очень хочу купить себе такие наклеечки с алфавитом. Если кто знает где - подскажите.
На этом все. Хорошего вечера.


3 комментария:

  1. Невероятно эффектно! Спасибо от SDC! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная открытка! Спасибо за участие в задании блога SDC! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово! Спасибо за участие в задании от блога SDC!

    ОтветитьУдалить