пятница, 17 января 2014 г.

Набор в ДК блога "Творим Вместе"

Не соскучились по мне? Не для кого не секрет, что сейчас многие блоги обновляют свои команды. Я в данный момент реально чувствую в себе силы поработать еще в одной команде.
На этот раз это блог "Творим Вместе"
Те кто следят за моей блогожизнью знают, что я являюсь поклонницей этого блога и не раз делала задания по их вдохновляющим скетчам.
Для своего портфолио нужно показать 3 работы, которые характеризуют меня. Опять выбор. Хммм... Но совсем недавно я писала пост о трех своих любимых работах для набора в другой блог. И изменять себе я пока не буду.  Работы останутся те же, но я немного расскажу о них.

Первая открытка. Одна из последних работ.
Очень нравится такое сочетание цветов: черное-белое и бирюза. И милый-милый брадс. Есть в нем что-то такое родное. Люблю смотреть на синичек за своим окном. А блестящие снежинки, так мне сейчас не хватает, этих искорок.

Страничка. Самая любимая. Делала ее на одном дыхание.
Смогла оторваться только тогда, когда закончила.

Ну и альтер - Карта Желаний.
Отличная мотивашка! Такая позитивная, яркая. Когда я ее делала, то вложила в нее частичку своей души. Попробовала что-то новое для себя.

Вот такой вот ТОП 3)))

1 комментарий:

  1. Здоровские работы! И приятный блог..:)) Спасибо за участие в нашем наборе! И удачи;))

    ОтветитьУдалить