среда, 15 января 2014 г.

Странички раз, два, три

Всем доброго вечера!
Покажу несколько страничек, которые были сделаны специально для блога Scrap Time.
Первая была по заданию приглашенного дизайнера "Краски лета" Я забыла опубликовать страничку в блоге, задание уже завершилось. Но зайдите посмотреть, на красивые работы.
Фотки из Кремля в Нижнем Новгороде. Не знаю, кто придумал построить там такие железные конструкции. Они уже все ржавые и очень, на мой взгляд небезопасные. Но деткам нравится(((

Еще одна страничка по заданию "Хочу в небо". Фотка сделана там же.
Давно у меня уже лежал листик такой. Это вообще мой фетиш - воздушные шары. Постоянно покупаю и бумагу и украшения. Для заголовка выбрала строчку из песни группы Браво "Нам бы, нам бы, нам бы в небо...здесь я был, а там я не был".
Присоединяйтесь к нашей команде и давайте летать вместе))))
Ну и последняя. Мы недавно завели пса, маленького беленького щеночка. Я давно хотела собачку и именно этой породы - Белый терьер. И даже знала, как будут звать этого мальчугана - Джонни. Но мой муж пошел дальше и дал собаке более длинное имя - Джонни Деп))))
 
Это абсолютно нормально, так у родителей мужа тоже терьер (правда черный) по кличке Шерон... Шерон Стоун)))
Страничка сделана по заданию по страничному скетчу, посмотреть можно тут. Сделана очень просто, но от этого она мне даже милее.
Ну вот, так быстренько, я вам все и показала.
А тем, кто ложится спать, спокойного сна...






2 комментария:

  1. ААААААА!!!!!!!!! Крутой Джоник!
    Странички просто смак! Разглядывала все с при великим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с песой! У нас тоже вестик....такое счастье :) А имя Дива Фенди Суперстар

    ОтветитьУдалить