понедельник, 18 ноября 2013 г.

Новогодний декор

Всем доброго дня!
А вы уже готовитесь к новому году?
Я уже не первый год скрпалю, но так и не обзавелась всякими украшалками. Ни на новый год, ни на ДР и прочие - ничего нет!!!
Но в этом году я решила все же исправиться. И сделать что-то! А знаете, что меня вдохновило и сподвигло на это??? Работы фотографа Иры Митрофановой, о ней я уже писала в предыдущем сообщении. Мы решили с ней посотрудничать на Новогоднем фото проекте "В Дверь стучится Новый год".  Сообща придумали палитру и вдохновились двумя коллекциями бумаги это Bo Bonny Snowfall и Echo Park Winter Wishes.

 

Да, мне пришлось постараться, чтобы найти их. Коллекции эти уже не новые)))
Тема новогоднего проекта - письма Дедушке Морозу, заветные желания, которые исполняются в самую волшебную ночь.
Ну вот собственно и они, письма и конверты


 Конвертики довольно крупные (чуть меньше А4), чтобы в кадре их было хорошо видно! Представлены две цветовые гаммы.


Стопочка писем перевязанная золотой ленточкой. Для украшения сухая веточка эвкалипта и голубо-морозные стразы.



Так же я сделала несколько тэгов на коробки с подарками.


И гирлянду из снежинок



Но я так впечатлилась сама палитрой, что не смогла удержаться и не сделать что-нибудь для себя. Так у меня появилось целых 2 предмета новогоднего интерьера.
Первый - это почтовый ящик для новогодних поздравлений!!! Давно у меня уже лежала заготовка и я все никак не могла придумать, что с ней сделать. И вот специально для блога Scrap Time и нового задания от приглашенного дизайнера "Ягодки и шишки" - я сотворила такую вещицу. 


Ягодок синих у меня конечно не было. На помощь пришел микробисер и алкогольные чернила


Один раз я уже делала открытку с подобным шаром, мне безумно понравился эффект. Теперь такой шарик есть и у меня.


Вторая вещь - это снежный домик!!! Делать я его начала еще в прошлом году и даже хотела летом выкинуть каркас. НО!!! Мне стало жалко потраченных трудов и я решила его довести до ума.
На домик ушло большое количество текстурной пасты и остатки всего микробисера. 


Внутрь вставляется электронная свеча и окошки дома красиво горят. На фото сессию он поедет в таком виде. Но для себя я решила, что хочу еще сделать вокруг него забор и поставить елочку. 
В общем, Новогоднее настроение я себе создаю сама. Так хочется праздника и  волшебства. 
Как нельзя лучше тут сказать - не ждите чуда - чудите сами!!!
Всем приятных предпраздничных хлопот!!! 

Участвую в задании блога Аssorti  "Морозные ягодки"



Комментариев нет:

Отправить комментарий