вторник, 22 октября 2013 г.

Про чувства, проверенные временем

Всем привет! Давно меня не было. Не соскучились???
Как же после отпуска тяжело входить в рабочий ритм. Идей, впечатлений, эмоций очень много. Но у моего скрапа есть еще одна сторона - это подработка. И вот именно сейчас все мои силы брошены на завершение одного заказа.
А теперь собственно о той открытке, ради которой я пишу пост.
Был у меня один заказ, сделать поздравительную открытку с годовщиной свадьбы. Эта пара вместе уже 20!!! лет. И еще одна особенность, профессия которая их объединяет - они юристы!!!


И детальки.

Участвую в задание блога ScrapBerry's "Тычинки". В работе использовала материалы ScrapBerry's:   фоновая бумага, тычинки, брадсы, лента с розами, жемчужные сердечки.

Вот такая, настоящая любовь)))
До встречи!

1 комментарий: