пятница, 22 марта 2013 г.

Страничка про черничку

Это снова я. Видимо весна придет еще не скоро. У нас -20. Завтра обещают снегопад!!! А так хочется тепла.
И вот я решила сделать страничку по заданию блога Scrapberrys. Задание такое есть основные цвета зеленый+желтый, а также обязательный элемент ягода.
У меня родилась страничка про черничку.
Продолжаю эксперименты с красками и спреями.


Фотография была сделала уже давно. У меня тут рыжие волосы))) В основе лист, как заметят внимательные читатели, scrapberrys ) Именно эта коллекция мне очень нравится.


В 2008 году мы ездили в г.Приозерск, это в Ленинградской области. Я была поражена здешними лесами. Там нет травы. В место нее - мох. И крашеная марля отлично передает этот мягкий покров. Кстати, искать грибы и ягоды в этих лесах одно удовольствие) 
Заголовок написан английскими перевернутыми буквами. 
Ну, на этом все. На сегодня)))



3 комментария:

  1. Просто отличнейшая страничка! Очень креативно и красочно! Спасибо, что творите вместе с ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить
  2. классная страничка: ярко, красочно!
    особенно понравился прием использования марли - смотрится, действительно, как мох :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая,обалденная и очень сочная страничка! Очень нравится))

    ОтветитьУдалить