вторник, 27 ноября 2012 г.

Двое из ларца

Всем доброго утра! Я так давно ничего не писала в блог! Времени не хватает катастрофически: подрастающая младшая дочь требует все больше внимания к себе, работа в мастерской, подготовка к клубной выставке. Кстати, сегодня клубу "Модное хобби" 2 года!!! Поздравляю вас, девочки и мальчики!!! Так держать! Процветания нам, новых творческих идей и далеко идущих планов!!! Ура!!!

Ну а теперь о будничном. Еще наверное месяц назад я делала блокнот по заданию от блога "Свободное творчество". Там я выступила приглашенным дизайнером.
Я решила совместить приятное с полезным. Сделать заказ и показать его в задании. Но не тут-то было. Я переборщила с краской и блокнот получился из "натурального" насыщено -голубой.
 Листы затонированы кофе и проштампованы.

 Делала светлые акценты с помощью акриловой краски и текстурной пасты.


Блокнот, я переделала. И вот получился второй вариант)




В общем двое из ларца-одинаковых с лица)))

Ну все, до встречи!!! У меня дела. Правда и показать вам кое-что есть...Скоро вернусь

1 комментарий:

  1. Мне оба блокнота нравятся. Правда, второй больше - спокойней он как-то... Цветовая гамма убаюкивающая.. А вообще - очень красиво!
    Хочу передать вам наградку: http://stage-step-by-step.blogspot.ru/2012/11/blog-post_30.html?showComment=1354563889473
    Будет время - загляните ко мне.

    ОтветитьУдалить