воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Детский альбом по мотивам Агнешки

Добрый вечер, дорогие мои!
Сегодня вам представляю новый альбомчик. Сделан он по мотивам работ Агнешки. У этой скрап-мастерицы просто чудесные работы. Отличаются они своей простотой, лаконичностью и изысканностью. Да-да, я очень люблю ее работы. В последнее время Агнешка все часе использует вырубку и чипборд. Я же пользовалась высечкой из наборов KECompany
Очень помог МК по раскладке Тани berta
Вот что у меня вышло.

 Далее развороты. Много фото.









Да, я забыла написать. Долгожданный ребенок,  которому был подарен этот альбом, стал для
своих родителей сюрпризом. Ни на одном УЗИ пол ребенка не могли определить. Альбом лежал у меня до последнего и когда только малыш (а точнее малышка) родился, на обложке появилась надпись "girl". Вот такой вот Киндер Сюрприз)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий