воскресенье, 24 июня 2012 г.

Подарочки

Доброе утро! Вчера вечером поздравляла подружек с прошедшими днями рождениями. Так уж получилось, что у всех у нас маленькие детки и видимся мы очень редко. Вот как раз вчера у нас организовались такие посиделки. Я подготовила 2 подарочка.

Первый для молодой особы с серьезными планами на жизнь! Блокнот для работы. Делала его полностью сама. Вырубка и тиснение по бумаге с внутренним слоем.


Обложка - натуральный лен. Подвески - натуральный жемчуг. Надпись "believe" в рамке залила кракле акцентом

 
Ручной переплет, тонировка страниц кофе и дистресс чернилами. Закладка с подвеской.


Все странички проштамповала. Делать это пришлось довольно долго. Всего в блокноте около 100 страниц.


Мне он очень нравится. Винтаж такой получился.

Второй подарок напротив в стиле шебби-шика. Я еще ни разу не делала работу в этом стиле целенаправленно. Но закупившись бумагой Тильда, которая мне безумно нравится решилась на это. Получилась фото рамка для двух  принцесс: Алины и Евы. 


С этой работой хочу поучаствовать в задании-рецепте от СкрапБумага.
Основные элементы: складки (у меня - это кружево за заборчиком и цветами), розы (видно и так) , хрусталь (у меня бусины натурального хрусталя, на котором держатся подвески)


А вот цветочная композиция поближе.

Мне этот опыт понравился. Надеюсь и вам тоже))) До скорых встреч!




1 комментарий: