вторник, 10 апреля 2012 г.

Раворот 6. проект "Альбом"

Наконец-то я добралась до своего блога. Сегодня порадую вас 6 разворотом по проекту "Альбом ..." от Sasya. Я так хотела сделать его вовремя, но есть обстоятельства, которые мы, к сожалению, изменить не можем. Ну да, ладно!!! Альбомчик я все же делаю для себя))) На этот раз скетч был такой:


Так как у меня осталось совсем мало фотографий, а начинать новый альбом мне не хочется, то буду растягивать, то что есть. Получилось у меня 3 фото на разворот. Вот

 Идея с деревом была в моей голове давно. Но тут она воплотилась неожиданным образом. Мне очень понравилось. Получилась дверка. Дверка открывается - а там...ТА-ДАМ!!!!
фото и журналинг.

Фишкой этого разворота были самодельные цветочки. И моя основная тема без них никак обойтись не могла. На своих страничках вы уже видели несколько вариантов моих самоделок. Здесь еще одна - цветочки из лент


А еще я опять поселила тут животных лесных белочек, зайчиков и птичку.


На этом все! В процессе 7-ой разворот! Скоро, совсем скоро))) До встречи!




Комментариев нет:

Отправить комментарий