четверг, 1 марта 2012 г.

Веселая карусель

Доброго дня! Я очень рада, что моих постоянных читателей становиться больше. Жаль, что у меня что-то  с сайтом. Я не могу комментировать посты и оставлять вам слова благодарности за ваши теплые слова (((
Сегодня хочу похвастаться. Да, именно так. Это пока первая работа, которая так дорога, так как делала я ее для себя и очень долго. Да-да, сапожник без сапог!!! Во общем вот она - Карусель, модель усовершенствованная и доработанная )))

Вот такая фоторамка-визитница
А теперь расскажу как она у меня появилась. Задумала я ее сделать после прошлой выставки нашего клуба "Модное хобби" "Весенняя палитра". Здесь в блогах нашла МК, сейчас вряд ли уже найду ссылку...И второй вариант увидела на просторах интернета. В итоге решила сделать гибрид. С палитрой определилась сразу - черно-белая с красными акцентами. Но вот материалы найти никак не могла., нужной бумаги негде не было. Взяла несколько листочков нужной бумаги у другой скрап-мастерицы, но они мне так и не пригодились.

у меня дома это будет фото рамка для фото с нашей последней семейной фото сессии

У меня нашлись 2 инвертные салфеточки для декупажа. Они мне очень нравились по рисунку, особенно белая. Вот я и сделала себе декупажную бумагу. Тут работа встала. И только в ноябре я начала заниматься своей "любимицей" вновь. Делая, каждый день по чуть-чуть, я ее закончила!!! Теперь она стоит на самом видно месте и радует меня и всю семью. Правда я еже задумываюсь об отдельной полочке для такой красоты)))




С этой своей работой хочу поучаствовать в задании №22 от Атмосферы творчества  "Женские будни". Говорят наша жизнь - это череда черных и белых полос, но я хочу чтобы у нас было как можно больше ярких дней. Я желаю вам всем красочных будней!!! Пусть у каждого дня будет свой цвет, а некоторые дни пусть будут подобны разноцветной радуге!!!



3 комментария:

  1. Спасибо за участие в задании блога АТМОСФЕРА творчества
    Волшебная каруселька)

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день.
    Прекрасная работа. Очень аккуратная. Одно удовольствие изучать. А фотографии - настоящее украшение.

    ОтветитьУдалить
  3. красиво получилось и очень стильно, спасибо, что творите с Атмосферой творчества

    ОтветитьУдалить