четверг, 1 марта 2012 г.

Без единого гвозьдя.

Доброе утро! Пока у меня с блогом какие-то проблемы. Фотографии загружаются неправильно, комментарии не оставляются. Покажу вам, то что находиться на другом ноутбуке.
Сейчас среди моих близких и знакомых много беременных девушек. И поэтому мои блокнотики в ожидании чуда, пользуются спросом. Сегодня покажу вам еще один.

Почему мой пост так называется? Потому, что в альбоме нет ни одной машинной строчки. Так как машинка находиться на ремонте. Вот собственно обложка.

обложка  без машинной строчки

Далее первая и последняя страницы

Здесь как всегда - метрика
Здесь - карман для "записулек"

А вот один из разворотов, который находиться внутри альбома. На специальных страничках есть места под фото. Всего таких страниц 6, т.е. под 12 фотографий. Добавлю, что все они разные.

Место для фото
Вот собственно и все. Напомню, что блокнот формата А5. Всего там 20 страниц из плотной бумаги и 6 страниц под фото. Получился он очень девчачий, прям ягодка такая. Когда я его делала было еще не известно кого ждет будущая мамочка, но моя интуиция меня не подвела. Скоро в нашем мире на одну принцессу станет больше)))

До встречи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий