среда, 15 февраля 2012 г.

Новая пара

Сегодня хочу порадовать вас двумя открыточками. Первая их посвящена прошедшему Дню Св. Валентина. Вот собственно:


Использовала мое любимое сочетание цветов коричневый - розовый-белый. Посмотрев на нее, вы можете сказать, что что-то подобное уже было. И будете правы!!! Я же говорю - любимое...
И раскладочка тоже мне такая по нраву. И еще фоточка:




Надпись делать на хотелось, решила сделать сердечко из ленточки и проткнуть его булавкой - чем не символ валентинки. И какая девушка откажется от подарков, сладостей и моря любви))) 

Вторая открытка посвящена празднику предстоящему - 8 Марта! Получилась она какая-то жизнерадостная, очень позитивная и яркая. Но долась она мне не просто, я ее раз 5 переделывала и в итоге она осталась в этом варианте. Собственно вот:

простенько, но со вкусом)

 детальки

Вот таки штучки получились)




1 комментарий:

  1. Открыточки замечательные! Первая просто супер! Цвета мне тоже очень нравятся - стильно!

    ОтветитьУдалить