вторник, 14 февраля 2012 г.

Зимнее настроение

Добрый день! Сегодняшнее утро повергло меня в шок - -32 градуса по Цельсия. И если бы не мои девочки, то я как медведь впала в спячку под одеялом. Но... дела-дела. В том числе я решила завершить давно начатую мною работу по палитре от Studio Scrapbooking. И палитра-то подходящая, зимняя: голубой, синий, белый, оливковый

А делала я мини-альбомчик. Совсем мини)) Размер 9*7 см. Вмещает в себя 2 фотографии и 2 тега для записи. К чему слова, вот он 

 Это обложка. И еще один тег.

 Поближе

" Внутренность"

 Детальки. На тегах - горячий эмбоссинг.

И еще фоточка

Вот такой вот альбомчик.
И напоминаю, что все мои работы можно будет увидеть на выставке "Весенняя палитра", которая будет проходить 26 февраля в ДК Добрынина г. Ярославля.

4 комментария: